Кейс

«Из всех для всех — в premium-нишу для своих»

Как визажист перешла от массового рынка к прибыльной premium-нише

💄
Бьюти-бизнес
2 стратегические сессии
Фото клиента

Дарья, 33 года

Визажист с 8-летним стажем. Работала на массовом рынке, но устала от нестабильного дохода и "беличьего колеса".

«Я наконец-то стала тем, кем хотела быть — не просто "мастером", а человеком, к которому идут за вкусом и уверенностью.»

01

Исходная ситуация

Ситуация

8 лет опыта, но работа на массовом рынке с нестабильным доходом. Делала всё: от свадеб до подростков, от съёмок до бизнес-вумен.

Фраза клиента

«Я так не могу, но и пробиться некуда. Как перестать крутиться, как белка, и начать нормально зарабатывать?»

Ключевые проблемы:

  • Распыление на все направления
  • Отсутствие чёткого позиционирования
  • Работа с непрофильной аудиторией
02

Как решали

1

Анализ клиентской базы

  • Выявили "сильный отклик" — деловые женщины 35+
  • Определили клиентов с максимальными чеками
  • Нашли общие черты идеальных клиентов
2

Новое позиционирование

  • Не "визажист на все случаи", а приватный бьюти-эксперт
  • Фокус на женщинах, которые выбирают качество
  • Премиальный сервис вместо массового рынка
3

Продуктовая линейка

  • Камерные мастер-классы с бокалом просекко
  • Перманент как high-ticket продукт
  • Свадьбы только для "мам невест" (высокий чек)

«Сняли идею, что "надо делать всё" → сфокусировали. Убрали страх потерять — и освободили место под нужных клиентов.»

03

Итоговый результат

Что изменилось

3-5x

Рост среднего чека

50%

Меньше работы

100%

Удовольствия от клиентов

«Работаю меньше → зарабатываю больше. Больше удовольствия от работы — потому что общаюсь с теми, кто мне по духу.»

Формат работы

  • 1 сессия: разбор клиентов и нишевание
  • 2 сессия: продуктовая линейка + цены
  • 2 недели сопровождения в чате
Хочу так же

Читать другие кейсы

Юлия, 39 лет
Партнёр в маркетинговом агентстве, руководит командой из 12 человек
Запрос: Получить права, которые откладывались 8 лет
Читать кейс
Марина, 44 года
Операционный директор в компании, которая занимается оптовыми поставками
Запрос: «Как заставить команду работать?»
Читать кейс